Допустимое превышение скорости в Украине на 2019 год

С приходом 2018 года вошло в силу Постановления КМ №883 “Об изменении скорости автотранспорта во время его перемещения по населенному пункту ». Скоростной режим в Украине был снижен до 50-ти км/ч, что в свою очередь вызвало дискуссии со стороны водителей. Данный запрет не распространяется на грузоперевозки.

Допустимое превышение скорости в Украине

Ограничение нарушений, взыскание за нарушения

Новоявленный лимит затрагивает все категории транспорта. Во время переезда машиной границы города, по проезду ее трассы, начинает действовать постановление, установленное законом, направленное на снижение высокого показателя допустимой скорости.

В селениях и небольших городках, фиксирование скорости становится действительным со спецзнака, установленного на проезжей части населенного пункта (табличка с соответствующим названием), имеющего проходящую автотрассу между городами. Правила дорожного движения в реальности далеки от лимита до 50 километров в час.

Согласно снятия показаний со спидометра допустимое превышение скорости в Украине на 2019 год равняется 59-65 км в час (законодательно на украинских дорогах превышение скорости транспорта разрешено на 10 км/ч). Движение автомобиля со скоростью 90 км в час по автотрассе не изменили, а оставили, как и было. 

Скоростной режим в Украине за городом в 2019 году составит следующие значения: 110 и 130 км/ч. 
Многие водители считают, что этот лимитированный режим – основной доход для дорожно-патрульной службы, но все эти доводы абсолютно пустые. 
В Верховной Раде до сих пор не было принято никаких решений, касательно запроса Министерства внутренних дел, по взысканию за невыполнение рекомендаций, если увеличена скорость по городу в Украине – 3400 гривен.

Обоснованность взысканий за ограничение скорости украина 2019, допустимое превышение  является довольно-таки сложным мероприятием. Для установления виновности водителя на дороге должны быть представлены такие доказательства, как: видеоматериал с видеорегистратора или фотодокумент. Эти аргументы в защиту обоснованности фактов дорожным патрулем предоставляется в суд для установления наказания нарушителя. Отчетный документ с дороги могут представить автоматические системы, в которых присутствуют радары, считывающие номера автомобилей и их скорость во время движения. Вся необходимая информация передается в компьютерную базу. 

Ограничение нарушений

Регистрация скорости с помощью ручных радаров

Действие инспекторской службы на дорогах с использованием ручного радара в Украине нелегально.

Обоснованным доказательством для административного штрафа является зрительный досмотр с показаниями радара без фотодоказательства и видеосъемки. При подаче апелляции против того, что назначен штраф за превышение скорости в 2019 году, выданного дорожной полицией, суд в Украине лоялен к автоводителю. Это обосновано тем, что фактов в подтверждении обоснованности наказания нет никаких, а именно законных фиксаторов скорости: ручного видео – и фоторадара.

Хорошо подкованные водители в знании правил дорожного движения и украинских законах умело пользуются своими знаниями для своей защиты во время споров с дорожно-патрульной службой.

Начальник департамента украинской полиции А. Белошицкий признает недостаток патрульной службы, в связи с этим на городской территории для движения машин по автотрассе будет выдвинут режим с еще большим ограничением скорости. 

В Украине закон разрешает вносить изменения в отдельных территориальных единицах при участии дорожной полиции и самоуправления города при единогласном решении. Изменения подобного плана касаются любого транспорта (грузового или автомобильного), которые могут варьировать в снижении или увеличении скорости, опираясь на дорожные указатели. 

Регистрация скорости с помощью ручных радаров

Причины для введения лимита на дорогах

На сколько можно превысить скорость в Украине и почему этот вопрос стал актуальным? Средства массовой информации вещают частые дорожно-транспортные происшествия на дорогах по вине воителей, что вызывает волнения у украинского народа и все это ведет к нововведениям. К тому же, еще одним поводом для узаконивания новшеств европейская модель поведения на автотрассах. 

Европейские страны: Австрия, Германия, Чехия, – давно установили скоростной режим в 50 км/ч в городской местности с 2002 -2010 годов. 

Австрия первой ввела лимит на скорость движения автомобилей, с 1992-го года в Зальцбурге и Граце при выборе народного голосования это решение было утверждено законодательно. 

Закон «Об ограничении скорости движения транспортного средства в населенных пунктах до 50-ти км в час» утверждён Верховной Радой с 01.01.2018. Предписание Кабинета министров №883 в Украине действует на протяжении шести месяцев.

Принятый официально закон на бумаге не внес каких-либо перемен, изменяющих стандартное допустимое превышение скорости на 20 км в Украине. При опросе нового поколения дорожного патруля выяснилось, что отсутствие базовой техники для регистрации передвижения автотранспорта в качестве основного доказательства снижает показатель эффективности их работы в спорных вопросах.

В основном фоторадары пока работают в виде тестирования, а их запуск предвещают в ближайшее время. 
Исходя из правил дорожного движения, где в статье № 122 говорится о превышении скорости выше 20-ати км в час (их не берут в счет), так как отсутствует возможность официального регистра.

При всем этом денежное взыскание за данное превышение составляет 255 гривен по сей день. 
Скорость выше 50 километров в час штрафуется на 510 гривен, а приведение на трассе к аварийной обстановке – 680 гривен.

Пока что общеевропейская практика существует только на бумаге, потому что для легализации закона в народных условиях нет спецтехники. 

Что ожидать автоводителю при остановке дорожного патруля?

Водителей грузоперевозок практически никогда не останавливают за увеличение скорости. На автостраде между городами и селами инспектор останавливает «нарушителей», основываясь на данных ручного радара, что противоречит законодательству.

За неимением технического оснащения инспектора дорожной службы не ведут фотоотчетности, что не несет никакого административного наказания, если таковое было, за нарушение ПДД.

Некоторые водители, не знающие закона, касающегося правил дорожного движения, небольшой штраф при задержке их инспектором, пытаясь предотвратить крупное взыскание в официальном учреждении.

Во время остановки водителя в такой обстановке разговор и поведение с блюстителями закона должен быть учтивым и деликатным. Вызывающе отстаивать незаконность действий не стоит. 

Какие документы должен предъявить дорожный инспектор при запросе водителя?

Любой водитель при остановке его инспектором может попросить его показать документы:

  • Документы на ручной радар;
  • Приказ и доверенность на измерение скоростного режима;
  • Документы инспектора по личностной идентификации.

Если вы ведете запись разговора инспектора с вами через диктофон, видеорегистратор или фотоустройство, то должны его об этом уведомить (это ваше право). Если сотрудник ДПС сочтет нужным оставить заметку в вашем водительском талоне, то в протоколе необходимо в нужной строке оставить заметку с вашим мнением и во время судебного заседания опротестовать нарушение.

Помните! Инвалиды-колясочники, использующие в качестве передвижения коляску, тоже считаются участниками дорожного движения, поэтому им разрешено ехать по проезжей части в правом крайнем ряду.

Этот европейский стандарт для людей с ограниченными возможности не уместен в Украине, так как многие водители не знают о нем и целенаправленно нарушают ПДД, например:

  • Участвуют в создании аварийных ситуаций.
  • Во время парковки или переезжая правую полосу.
  • Опережая транспорт слева от себя. 

Благодаря развивающейся технике встает вопрос, связанный с правилами дорожного движения, относительно такого транспорта, как: гироскутер, гироборд, моноколесо, сигвей, электросамокат.

Согласно последним данным, они могут достигать увеличения в скорости, которая может спровоцировать аварийную ситуацию во время движения транспорта и ходьбы пешеходов.

В ближайшее время будет принято окончательно решение, касающееся этих видов транспорта.

Какие документы должен предъявить дорожный инспектор

Оставьте комментарий