Оптимальным и достоверным способом получения любых интересующих данных, подключения дополнительных функций и услуг является связь с представителем того мобильного оператора, поэтому немаловажно знать, как позвонить оператору Киевстар Украина 2020?
Преимущества живого общения
Для всех «юзеров» пакетовКиевстар, не секрет, что иногда совсем непросто связаться с её представителями по телефону для решения возникшей проблемы. Зачастую необходима помощь именно реального человека, а не автоответчика, например, для разрешения вопроса о снятии без видимой причины какой-либо суммы денег со счёта и т.д.
Связаться с оператором могут как абоненты с контрактным обслуживанием, так и абоненты предоплаты. Даже при условии того, что на счету мобильного телефона отсутствуют деньги, всё равно можно обратиться за помощью к представителю.
Способ позвонить оператору?
Чтобы знать, как позвонить живому оператору Киевстар, представителю компании необходимо изучить два несложных варианта:
- Звонок по номеру 466. На связь сразу же выйдет автоответчик, затем последовательно нужно набрать команду 3-5-9.
- По прежнему необходимо набрать стандартные цифры связи с консультантом. Аналогично система автоматически перенаправляет в голосовое меню, но необходимо ввести команду 2-9-9.
- Для клиентов, находящихся на контрактном обслуживании, можно набрать телефон службы поддержки Киевстар, а затем кнопки с цифрами 7 и 9.
Для пользователей, которые находятся на VIP обслуживании, данная процедура ещё легче: достаточно набрать 466 и кнопку вызова, и после автоматического перехода в голосовое меню нажать 2. Система соединит вас напрямую с оператором для решения возникшей проблемы.
В любом из описанных вариантов звонок абсолютно бесплатный. Но необходимо учитывать, что при многократном обращении за помощью к оператору в течение небольшого промежутка времени, период ожидания ответа на ваш звонок может увеличиваться.
Если у абонента другой оператор?
Что делать обладателям другого оператора Украины? Или к примеру, как поступить в ситуации, когда нужно позвонить консультанту с домашнего аппарата:
- Сделать звонок на бесплатную круглосуточную линию 0 800 300 466;
- Выбрать язык, на котором вы хотите, чтобы осуществлялось дальнейшее обслуживание;
- При перечислении автоответчиком всех функций нужно выбрать и нажать 9.
Далее:
- Для клиентов, находящихся на предоплатном обслуживании выбрать кнопку 1;
- Для тех, кто находится на контрактных пакетах выбрать«2».
- Система соединит с call-центром, важно что за звонок оплата не взимается.
Как набрать оператора с домашнего телефона?
В том случае, если была утеряна сим-карта, осуществить звонок можно со стационарного телефона, опять же есть два варианта, в зависимости от вида обслуживания:
- Для клиентов, находящихся на обслуживание по контракту номер: +38-044-466-04-66;
- Для клиентов, обслуживание которых осуществляется по предоплате номер: +38-044-466-24-66.
Таким образом можно связаться и с телефона, который обслуживается другим мобильным оператором, но тогда будет взята оплата в соответствии с тарифным планом того оператора, с телефона которого был сделан звонок. А с городского номера телефона звонок бесплатный.
«Мой Киевстар»
Итак, как связаться с оператором Киевстар в 2020 году? Можно, например, скачать приложение «Мой Киевстар» на свой гаджет. В таком случае самостоятельно легко контролировать все расходы за использование мобильных услуг, подключать и отключать различные функции и узнавать о новых тарифах и акциях, которые имеет оператор.
Робот Зоряна
Виртуальная девушка-бот, которую зовут Зоряна также может помочь решить возникшую проблему и дать ответ на вопрос, касаемый обслуживания. Услуга абсолютно бесплатная, а воспользоваться ею может любой пользователь Киевстар.
Что делать за границей?
Если вы находитесь в другой стране, то есть в роуминге, то также существует возможность связаться с представителями Киевстар. В таком случае следует набрать комбинацию *105*466# и кнопку вызова.
При корректном выполнении этой команды на телефон придёт сообщение об успешном получении запроса оператором. Через небольшой промежуток времени сотрудник компании сам свяжется с вами, скорее всего звонок будет осуществлён с номера +38-067-222-24-66.
Необходимо иметь в виду, что несмотря на то, как позвонить оператору Киевстар бесплатно с мобильного 2020 никакая оплата не взимается, а вот за непосредственное время общения стоимость 1 минуты составит 5 гривен.
Данная услуга доступна не для всех зарубежных стран, поэтому заранее рекомендуется уточнить перечень обслуживаемых стран на сайте мобильного оператора Киевстар, чтобы в будущем не возникло неприятных и неожиданных ситуаций.
Для того, чтобы сэкономить собственное время и не прибегать к помощи представителей компании, можно воспользоваться USSD командами, полный перечень которых также можно найти на сайте мобильного оператора, например, чтобы проверить состояние своего мобильного счёта, достаточно набрать команду *111# и кнопку вызова.
Но стоит обратить внимание на один нюанс: осуществить звонок с телефона другого мобильного оператора займёт меньше времени и сил, чем с устройства, которое находится на предоплатном обслуживании Киевстар.