Новинка в четвертом поколении – Suzuki 2019 года

Автомобили японского производства всегда пользовались популярностью среди украинских автолюбителей. Компания Suzuki неоднократно выигрывала разные премии и награды. Учитывая, что предшественники новинки 2019 года до сих пор пользуются популярностью, рестайлинг вынужденная мера производителя. Это продиктовано японскими властями.

Слишком долгое время авто с повышенной проходимостью не обновлялось, что привело к несоответствию стандартам экологии. Благодаря этому свет видел новую генерацию Suzuki Jimny. Обновлённое авто существенно прибавило в оснащённости и изменилось в экстерьере.

Немного предыстории

Миниатюрный внедорожник из Японии впервые появился в 1970 году. За внушительный срок существования автомобиль подвергали разным модификациям. Без изменений всегда оставался неразрезанный мост, рамный кузов и привод на все четыре колеса. Благодаря этому даже при скромных размерах автомобиль легко преодолевал пересечённую местность.

За время серийного выпуска внедорожника особой популярностью пользовалась 3 генерация. Она просуществовала на поточном производстве с 1998 по 2018 год. В дальнейшем заводом были приняты все меры для подготовки производственных мощностей под Suzuki Jimny 4 поколения. Широкому кругу поклонников производитель презентовал обновленный кроссовер летом 2018 года.

Если вас интересует Сузуки Джимни 2019, найти новинку можно на AUTO.RIA №1 среди сайтов, работающих на автомобильном рынке Украины. Благодаря одной из самых больших баз транспорта здесь каждый день совершается 1400 сделок. Пользуясь функционалом сайта, украинцы могут с легкостью покупать и продавать автомобили.

Дизайн автомобиля

Если третье поколение имело черты присущие предшественникам, то в 4 модификации всё кардинально изменилось. Внедорожник получил брутальный дизайн и угловатые формы. При беглом визуальном осмотре автолюбители выделяют следующие обновления:

  • прямой угол перехода крыши в заднюю дверь багажного отделения;
  • задние огни прямоугольной формы и круглую головную оптику с противотуманными фарами;
  • бампер и обвес отличающиеся от основного цвета кузова;
  • ветровое стекло без плавных линий, установленное практически вертикально.
Читайте так же:  Амигуруми: учимся создавать красоту с форумом Складчик

Как и все кроссоверы модельного ряда четвёртое поколение получило трёхдверный кузов и запаску, снаружи закреплённую на двери багажного отсека. Зеркала заднего вида по бокам также прямоугольные. Наблюдается сходство с германским Гелендвагеном.

Внутренние особенности

Внутри автомобиль получил лаконичный дизайн. Все кнопки, рычаги и другие элементы находятся на удобных местах доступных водителю. Салон лишён всяких излишеств. В стиле наблюдается ретро-дизайн. Если сравнивать с предшественниками новинка стала выше, но утратила по длине. Салон сложно отнести к просторным, но он имеет приятные бонусы.

Среди существенных изменений внутреннего пространства стоит выделить:

  • Увеличенный простор на заднем диване. Между передним и задним сиденьями стало больше места для ног.
  • Возможность складывания всех сидений. В результате получается ровная поверхность, на которой достаточно места для двух человек во время сна.
  • Разные USB разъемы, обеспечивающие подключение цифровых гаджетов.
  • Крупные размеры управляющих элементов. Это обеспечивает легкое нажатие кнопок даже в перчатках.
  • Раздаточную коробку с классическим рычагом. Его внешний вид подтверждает класс автомобилей, присущий внедорожникам.
  • Рулевое колесо современной формы, как и раньше, имеет регулировку по высоте. Конечно, это не обеспечивает все необходимые настройки, но гарантирует комфорт водителя.

Размещение воздушных дефлекторов на приборной панели немного изменилось. Круглые воздуховоды с боковых частей и прямоугольный дефлектор по центру обеспечивают циркуляцию воздуха в салоне. Над бардачком поместили ящик со специальной полостью для перчаток. Стоит отметить массивную ручку для пассажира на переднем ряду сидений. За неё можно держаться во время резких маневров или преодоления пересечённой местности.

Читайте так же:  Роли, які стали класичними за вибором споживачів

Начинка в подкапотном пространстве

Производитель сильно не задумывался о наборе двигателей, идущих в комплектации. Украинским автолюбителям доступна одна четырехцилиндровая силовая установка. Мотор на 102 лошадиные силы дополнен инжекторной системой впрыска бензина. Он способен развить крутящий момент в 6000 об/мин. Двигатель рассчитанный на 1,5 л полностью отвечает международному экологическому стандарту Euro-6.

В дополнение к атмосферному мотору устанавливают механическую трансмиссию на 5 ступеней или автоматическую коробку с 4 скоростями. Основным колесным приводом является задний. Предусмотрено жесткое подключение переднего моста. Каждая подвеска пружинная. На передней оси установили дисковые тормоза. Сзади остались всем привычные барабаны.

Оставьте комментарий