Особенности устройства сцепления в автомобиле

Чтобы лучше понять управление сцеплением, вам необходимо иметь общее представление о том, как работает данный узел. Автомобильный двигатель даже на тиках постоянно крутится. Сцепление отделяет колеса автомобиля от двигателя.

Если колеса автомобиля постоянно связаны с двигателем, невозможно остановить автомобиль без остановки двигателя. Без сцепления автомобилю также было бы очень трудно оторваться от неподвижного положения. Также механизм позволяет переключать передачи.

Работа сцепления автомобиля

Двигатель A

На приведенной диаграмме мы видим две пластины, которые представляют сцепление. Двигатель А имеет педаль сцепления, прижатую к полу, которая, в свою очередь, разделяет фрикционные диски. Когда диски механизма отделены, это отсоединяет двигатель автомобиля от колес, что также предотвращает любую мощность на колеса. Одна из пластин сцепления все еще вращается вместе с двигателем, так как двигатель постоянно вращается. Затем выбирается передача. Ремонт данного механизма автомобиля нужно выполнять при появлении малейших неполадок.

Двигатель B

Теперь, когда автомобиль включен, необходимо поднять педаль сцепления, что, в свою очередь, сближает пластины сцепления. При движении из неподвижного положения с помощью 1-й передачи, медленный подъем педали сцепления позволяет пластинам сцепления медленно соединяться. Это позволяет пластинам скользить и позволяет автомобилю плавно двигаться, пока они не будут плотно прижаты друг к другу, соединяя сломанную связь между колесами и двигателем. Управление автомобиля осуществляется согласно механизму, описанному выше.

Основы управления автомобилем

Это техника, которая позволяет водителю контролировать скорость автомобиля. Изучение управления имеет важное значение для сдачи экзамена по вождению, поскольку вам может потребоваться продемонстрировать старты с места на холостом ходу экзаменатора по вождению, плюс маневры вождения требуют высокого уровня управления, сохраняя невероятно медленную машину.

Изучать управление в первый раз следует на ровной, ровной и тихой дороге. Убедитесь, что автомобиль настроен правильно, так что вы можете полностью выжимать сцепление, не перетягивая, вы пристегнуты ремнем безопасности, двигатель включен, а ручной тормоз выключен. Муфта выжимного сцепления ломается чаще остальных элементов.

  • Полностью разожмите сцепление и выберите первую передачу.
  • Слегка нажмите на акселератор и дайте двигателю немного больше мощности, чтобы показания счетчика оборотов были около 1500 об / мин.
  • Прежде чем ваш автомобиль начнет движение, убедитесь, что это безопасно, и теперь очень медленно поднимите сцепление.

Когда пластины механизма только начинают встречаться, это называется точкой сцепления. Вы будете знать, что точка укуса у машины будет медленно двигаться. Точка укуса сцепления может возникнуть в любой точке во время рабочего хода сцепления при его подъеме, поскольку все виды различны. Однако точка прикуса всегда будет в одном и том же месте для этого конкретного сцепления. Ключом здесь является то, что при большом количестве практики нужно помнить, где находится точка укуса.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.