Почему популярен фейсбук? Реклама в фейсбуке для продвижения бизнеса

Фейсбук — это одна из крупнейших социальных сетей по охвату пользователей. Здесь есть аккаунты людей из 213 стран мира, количество активных пользователей давно перевалило за полмиллиарда. Вконтакте — это копия фейсбука, адаптированная для русскоязычной аудитории. Но копия всегда хуже оригинала, поэтому сейчас наблюдается спад активности вконтакте и рост посещаемости фейсбука.

Почему фейсбук стал таким популярным?

  1. Распространение по всей планете — если мы хотим узнать больше об иностранце (друге, деловом партнере и т. д.), то лучше искать его на фейсбуке, а не в региональных социальных сетях.
  2. Минимум спама — администрация социальной сети сделала все возможное, чтобы пользователи не получали рассылки от тех сообществ, на которые не подписывались.
  3. Жесткий бан за оскорбления и фейковые аккаунты — если будет доказана фейковость аккаунта или с него поступают сообщения в виде обидных фраз, то страница будет заблокирована. Именно заблокирована, а не заморожена, чтобы не было шанса ее восстановить и продолжить противоправную деятельность.
  4. Обилие приложений — есть десятки тысяч приложений, которые больше посвящены развлечениям. Можно разгадывать кроссворды, ухаживать за своей виртуальной фермой и т. д.

Фейсбук для бизнеса

Большая аудитория и возможность заявить о себе на весь мир привлекают внимание компаний разного уровня. Можно рекламировать товары и услуги прямо в социальной сети. Люди привязаны к социальным сетям, посещают их очень часто, так как хотят быть на связи и узнавать актуальные новости о своих друзьях, коллегах и родных. Поэтому каждый подписчик на страницу компании сможет узнавать больше о товарах и услугах фирмы.

О новинках компании можно информировать с помощью постинга на странице компании. Постинг можно построить по-разному: оповещать текстовыми сообщениями, видеороликами, фотографиями и т. д. Чем чаще вы создаете посты с новостями о своей компании, тем больше шансов на то, что потенциальный клиент увидит рекламу и пожелает сделать заказ.

Читайте так же:  тариф на газ в 2020 году в Украине

Но важна и мера: если посты будут появляться по нескольку десятков в стуки, то клиент устанет от такого обилия информации. С высокой вероятностью пользователь отпишется от ваших новостей. Оптимальный вариант постинга — 2-3 поста в сутки.

Автопостинг

Два-три поста в сутки вроде бы немного, но все равно нужно уделить время на их создание и публикацию. Для занятого делового человека на счету каждая минута, поэтому можно экономить свое время благодаря использованию сервисов отложенного постинга в Фейсбук.

Это специальные программы, в которых нужно задать периодичность появления постов. После этого рекламные сообщения будут автоматически опубликованы в новостной ленте ваших подписчиков.

Также предлагаются идеи для контента — это своеобразные шаблоны, по которым можно формировать посты.

Фейсбук — это одна из самых массовых социальных сетей в мире, поэтому стоит присмотреться к рекламе вашего бизнеса в ней.

Оставьте комментарий