Повышение зарплаты маркетолога в Украине в 2020 году

Средний уровень вознаграждения за труд у граждан во многом показывает, насколько страна благополучна в принципе. Размер прожиточного минимума пересматривается каждый год. От него зависит рост различных выплат, направленных на удовлетворение потребностей граждан. Правительство отдельно устанавливает, когда маркетологам повысят зарплату в Украине.

ПОВЫШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ МАРКЕТОЛОГА В УКРАИНЕ В 2020 ГОДУ

Недавние исследования и опросы

На конец 2019 года провели уже четвёртое исследование, связанное с уровнем зарплат в области маркетинга. Раньше подобные мероприятия проводили только в целом для IT-специальностей. Необходимость в новом исследовании появилась из-за того, что у маркетологов просто отсутствует прозрачная вилка цен.

Об уровне образования

С каждым годом появляется всё больше специалистов, у которых сразу два высших образования. И всё меньше тех, у кого оно только среднее. Часто это связано с тем, что многие люди спустя некоторое время решают кардинально изменить свою сферу деятельности. И получают дополнительное образование в том направлении, где планируют работать.

Уровень владения английским языком тоже растёт, как показывают опросы. Это подтверждают и последние новости о индексации зарплаты маркетолога в Украине в 2020 году.

ОБ УРОВНЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Что происходит с профессиональными параметрами?

Среди диджитал-направлений самыми популярными оказались такие профессии:

  1. Marketing and Sales.
  2. Seo-специалист.
  3. PPC-специалисты.

В большинстве случаев в этой сфере работают на протяжении 2-3 лет. Процент фрилансеров за последнее время снизился до 14%. Это говорит о том, что гибкая, но рисковая работа дома уходит в прошлое. Всё больше людей заинтересовано в стабильном сотрудничестве.

Рынок СНГ остаётся доминирующим для респондентов, как и в прошлые года. При этом заметно увеличился уровень вознаграждений для тех, кто постоянно работает на зарубежный рынок. Зарплата маркетолога в Украине не стала исключением.

Подробнее о динамике вакансий

С прошлого года общее количество вакансий продолжает расти, более чем в два раза. Особенно это касается интернет-маркетологов по сравнению с обычными. Более половины вакансий размещено в Киеве, этот город остаётся главным направлением для всех, кто связан с рынком.

Читайте так же:  Последние новости о индексации зарплаты шахтерам в Украине в 2019 году
ПОДРОБНЕЕ О ДИНАМИКЕ ВАКАНСИЙ

С какими проблемами сталкиваются на практике?

Главная особенность в том, что маркетинг относится к многоплановым видам работы. В этой области просто невозможно найти специалиста, который был бы универсальным. Придётся потратить много времени на выстраивание бесперебойного процесса, обеспечивающего постоянные поступления прибыли и клиентов. Но зато потом можно увидеть, как происходит повышение зарплаты маркетологам в Украине 2020 года.

О функциях и профессионализме

О зарплате можно будет говорить только после того, как руководитель разберётся с основными функциями специалистов, которые занимаются маркетингом. Да, часто для этого требуется создавать отдел. Всего можно выделить две основные задачи:

  • Лидогенерация по целевой аудитории.
  • Разработка акций и приёмов для удержания клиентов, создания дополнительных мотивов.

Каждый этап развития воронки продаж должен сопровождаться дополнительной активностью.

Сначала нанимают одного штатного маркетолога, полностью отвечающего за генерацию лидов. Обычно это аналитик и менеджер, способный более точно организовать работу других специалистов, с которыми сотрудничают по системе аутсорсинга.

Не стоит всегда требовать наличия дипломов от высших учебных заведений. И при этом нельзя организовать без причин сокращение маркетологов в 2020 году в Украине

О ФУНКЦИЯХ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ

Какие ещё особенности надо учитывать?

Есть несколько инструментов, актуальных для разных предприятий:

  1. Web-аналитика.
  2. Программирование.
  3. Google, Yandex.
  4. Youtube-реклама.
  5. Маркетинг по Е-мейл.
  6. SEO.
  7. Сайт или дендинг.
  8. Контент блог, в том числе – для видео.
  9. SMM.
  10. Настройка таргетированной рекламы.

Невозможно справиться со всеми задачами силами только одного специалиста. Но не стоит раздувать размеры собственных отделений до слишком больших размеров. Поэтому отдельные функции можно доверить аутсорсингу.

Необходимо дополнительно заботиться о правильной мотивации. Первым шагом к этому обычно становится планирование. Для этого все шаги проще разбить по цифрам.

В зависимости от выполнения поставленных задач разрабатываются дополнительные бонусы. Обычно их рассчитывают исходя из стоимости выполнения заявок и количества последних. Показатели перемножают друг с другом для получения результата.

Заключение

При правильной мотивации и зарплате объём потенциальных клиентов для компании увеличивается более, чем в два раза. Поэтому так выгодно создавать грамотные вакансии для интернет-маркетологов. Это направление появилось на рынке сравнительно недавно, но уже начало активно развиваться. Каждый руководитель сам решает, какая именно структура у отдела маркетологов будет эффективной в том или ином случае. Можно потратить некоторое время на изучение разных вариантов. Отдельно рассчитывают желательную стоимость заявок от каждого потенциального клиента.

Читайте так же:  Средняя зарплата в Украине в 2018 году

Оставьте комментарий