Ситилайт – наружная реклама для пешеходов

Ярче всего достоинства рекламы на ситилайтах http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/reklama-na-sitilajtah/ проявляются в условиях, когда полноформатные средства наружной рекламы недоступны. Например, на главной улице столицы и прилегающих улицах и площадях ситилайт во многих случаях является единственным средством, с помощью которого рекламодатель может выйти на контакт с аудиторией.

Гармоничная конструкция компактных размеров встречается в центре города и на проспектах престижных районов повсеместно. Неплохо выглядят ситилайты возле культурных заведений и исторических достопримечательностей.

Ситилайт – идеальная конструкция для работы с пешеходами. Вы всегда подберёте подходящую площадку для размещения рекламы перед любым из сотен супермаркетов, ТРЦ, кинотеатров. Ситилайты стоят на пути сотен тысяч киевлян, стремящихся к входу в метро. Небольшие размеры ситилайта позволяют устанавливать его даже в фойе офисных центров, внутри просторных торговых залов, на вокзалах и в терминалах аэропортов. Ситилайтами хорошо оборудованы выставочные комплексы, спортивные арены, площади перед стадионами.

Достоинства

Перечислим основные преимущества носителя:

  1. Небольшие размеры «дисплея» не являются помехой для размещения обширной информации о продвигаемом продукте, поскольку пешеходы, на которых главным образом рассчитана конструкция, передвигаются медленно, и в течение 10-15 секунд, пока ситилайт находится перед глазами, успевают рассмотреть рекламу в деталях. При желании всегда можно остановиться, прочитать описание, достать ручку и блокнот, чтобы записать график работы заведения, номер телефона и адрес сайта.
  2. Все ситилайты оборудованы мощными лампами подсветки. С наступлением темноты внутреннее освещение включается, и размещённый за стеклом постер начинает работать «во вторую смену». Ночью зрелищность постеров возрастает многократно. Проявляются все краски, а сама конструкция превращается в дополнительный прибор уличного освещения, озаряя окрестности тёплым светом, невольно притягивающим взоры всех окружающих.
  3. Разместив рекламу на удачно расположенном ситилайте, можно добиться результата, сопоставимого с билбордом. Конструкции перед входами в метро ежедневно видят 50 тыс. человек (именно таков трафик каждой из станций Киевского метрополитена за день). За месяц такие ситилайты соберут несколько миллионов просмотров.
  4. Постеры имеют небольшие размеры. Обслуживание конструкции занимает всего несколько минут. Техник ключом открывать створку, достаёт старый постер, а вместо него фиксирует новый.
  5. Множество площадок расположено поблизости от остановок общественного транспорта, рядом с которыми пассажиры проводят по 10-20 минут в ожидании своего маршрута.

Заказать разработку и размещение наружной рекламы вы можете в рекламном агентстве «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua/. Наш каталог содержит огромное количество качественных площадок по всем населённым пунктам Украины.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.