Виджет обратного звонка – лучший помощник по привлечению клиентов

Довольный клиент – это залог успешного бизнеса. Прежде чем посетитель сайта станет клиентом, да еще и постоянным, ему нужно объяснить пользу от товара или услугу. Эта задача возлагается на плечи консультантов. Для успешного взаимодействия с посетителем у них должен быть удобный инструмент – телефонная связь.

obratnyj zvonok 1 - Виджет обратного звонка – лучший помощник по привлечению клиентов

Связь между отделом продаж и потенциальным клиентом за 20-30 секунд налаживает виджет обратного звонка, прикрепленный на сайте. Он выглядит как трубка телефона или мини-смартфон и располагается в стороне от главного контента. Современный инструмент увеличивает конверсию с сайта на 30%.

Описание и преимущества

Телефонные переговоры остаются одним из самых эффективных методов повышения продаж. Поэтому обратный звонок входит в инструментарий онлайн-маркетинга. Особенностью функции является индивидуальное время появления на сайте. Накопленный опыт и анализ связи между посетителями и компанией позволяет показать виджет в нужное время.

Кнопка появляется на экране в тот момент, когда посетитель наиболее склонен к звонку, но не делает этого. Весь процесс выглядит так:

  1. На экране появляется окошко с мотивирующим или заманчивым предложением «Хотите, мы перезвоним за 20 секунд?», например.
  2. Заинтересованный посетитель оставляет свой номер телефона.
  3. Виджет дозванивается до консультанта.
  4. После поднятия трубки автоматически набирается номер посетителя.
  5. После принятия вызова происходит общение между клиентом и консультантом.

С помощью современного инструмента получится избежать звонков, которые обычно отпугивают потенциальных клиентов или блокируются.

Причины установить функцию

Виджет полезен не только тем, что улучшает коммуникацию с посетителями сайта. Для компаний он также выгоден по следующим причинам:

  • доступная цена за минуту;
  • простое подключение;
  • привлекательный дизайн значка.

Всплывающее окно настраивается под пожелания компании по форме и надписи. Инструмент одинаково хорошо работает на всех устройствах. Кнопка всегда создается компактной, а стиль и дизайн подбираются в сочетании с оформлением сайта. Для нее подбирается такое место, где она не помешает изучению товаров, услуг или контента.

Виджет можно настроить на удобный временной таргетинг по дням недели и времени суток. Для каждого сайта ведется статистика, которая позволяет анализировать и улучшать функцию. Виджет очень популярен в сфере B2B, а также растет на него спрос в медицине и сфере бизнеса. Благодаря этой опции количество звонков увеличивается почти в 4 раза. Наличие функции повышает лояльность клиентов и способствует росту продаж.

Востребованные возможности виджета

Инструмент не просто связывает консультанта и посетителя сайта. Он также может распознавать клиента, который уже заходил на сайт или заказывал звонок. В этом случае на корпоративную почту поступают все имеющиеся сведения и даже запись прошлого разговора. Консультант сможет назвать клиента по имени и быстро ответить на все вопросы. Внимательное отношение всегда оборачивается выгодой для бизнеса.

Читайте так же:  Как купить продукты в интернет магазине с доставкой

Виджет можно настроить по географическому параметру. Кнопка будет показана посетителям из того региона, в котором работает компания. Благодаря функции «Обратный звонок» сокращается время ожидания клиента на линии. С ее помощью легче и эффективнее заручиться лояльностью посетителей, а компания сэкономит финансовые ресурсы и увеличивает продажи.

Установка виджета осуществляется быстро и просто. Настройки в соответствии с пожеланиями владельцев компании также проводятся легко.

Оставьте комментарий