Довольный клиент – это залог успешного бизнеса. Прежде чем посетитель сайта станет клиентом, да еще и постоянным, ему нужно объяснить пользу от товара или услугу. Эта задача возлагается на плечи консультантов. Для успешного взаимодействия с посетителем у них должен быть удобный инструмент – телефонная связь.
Связь между отделом продаж и потенциальным клиентом за 20-30 секунд налаживает виджет обратного звонка, прикрепленный на сайте. Он выглядит как трубка телефона или мини-смартфон и располагается в стороне от главного контента. Современный инструмент увеличивает конверсию с сайта на 30%.
Описание и преимущества
Телефонные переговоры остаются одним из самых эффективных методов повышения продаж. Поэтому обратный звонок входит в инструментарий онлайн-маркетинга. Особенностью функции является индивидуальное время появления на сайте. Накопленный опыт и анализ связи между посетителями и компанией позволяет показать виджет в нужное время.
Кнопка появляется на экране в тот момент, когда посетитель наиболее склонен к звонку, но не делает этого. Весь процесс выглядит так:
- На экране появляется окошко с мотивирующим или заманчивым предложением «Хотите, мы перезвоним за 20 секунд?», например.
- Заинтересованный посетитель оставляет свой номер телефона.
- Виджет дозванивается до консультанта.
- После поднятия трубки автоматически набирается номер посетителя.
- После принятия вызова происходит общение между клиентом и консультантом.
С помощью современного инструмента получится избежать звонков, которые обычно отпугивают потенциальных клиентов или блокируются.
Причины установить функцию
Виджет полезен не только тем, что улучшает коммуникацию с посетителями сайта. Для компаний он также выгоден по следующим причинам:
- доступная цена за минуту;
- простое подключение;
- привлекательный дизайн значка.
Всплывающее окно настраивается под пожелания компании по форме и надписи. Инструмент одинаково хорошо работает на всех устройствах. Кнопка всегда создается компактной, а стиль и дизайн подбираются в сочетании с оформлением сайта. Для нее подбирается такое место, где она не помешает изучению товаров, услуг или контента.
Виджет можно настроить на удобный временной таргетинг по дням недели и времени суток. Для каждого сайта ведется статистика, которая позволяет анализировать и улучшать функцию. Виджет очень популярен в сфере B2B, а также растет на него спрос в медицине и сфере бизнеса. Благодаря этой опции количество звонков увеличивается почти в 4 раза. Наличие функции повышает лояльность клиентов и способствует росту продаж.
Востребованные возможности виджета
Инструмент не просто связывает консультанта и посетителя сайта. Он также может распознавать клиента, который уже заходил на сайт или заказывал звонок. В этом случае на корпоративную почту поступают все имеющиеся сведения и даже запись прошлого разговора. Консультант сможет назвать клиента по имени и быстро ответить на все вопросы. Внимательное отношение всегда оборачивается выгодой для бизнеса.
Виджет можно настроить по географическому параметру. Кнопка будет показана посетителям из того региона, в котором работает компания. Благодаря функции «Обратный звонок» сокращается время ожидания клиента на линии. С ее помощью легче и эффективнее заручиться лояльностью посетителей, а компания сэкономит финансовые ресурсы и увеличивает продажи.
Установка виджета осуществляется быстро и просто. Настройки в соответствии с пожеланиями владельцев компании также проводятся легко.